23 Августа 2010 в 03:10
Итак, дорогие друзья, творческий процесс пошел, продолжаю,
наконец, тему искусства после долгого перерыва
Sopor
Aeternus & The Ensemble of Shadows (Вечный Сон и
Ансамбль Теней) -
что это? В предисловии выскажу ИМХО:
Вследствие "маниакально-депрессивного психоза" на
фоне острого психологического травмирования протяженностью в
"целое детство" Анна-Варни создает нечто
"взрывающее мозг" обычному человеку (конечно в
хорошем смысле этого слова). Она показывает нам мир своми
глазами, мир теней и вечного сна, нечто холодящее кровь,
таинственное, далекое.
Заметьте, иногда приятно заглянуть по
другую сторону повседневного сознания, дабы насладиться
красотой увядания, веющего холодка в жилах;
и возрадоваться,
по возвращению в мир бытия нашего, красоте природы вокруг,
яркому солнышку, зеленому кустику, бабочке, собачке и всему
остальному:)
- Вот такое оптимистичное вступление,
прежде чем провалиться в мир небытия и Вечного сна

Поведаю вам друзья, об этом проекте - произведении
искусства, можно сказать, а уж дальше судите сами...
Материал из Википедии:
Sopor Aeternus & The
Ensemble of Shadows (лат.Вечный сон англ. и Ансамбль
теней) 1989 - наши дни; музыкальный проект Анны-Варни
Кантодеа (Anna-Varney Cantodea). В разное время в музыке
сочетались элементы дарквейва, этнических или средневековых
мотивов, неоклассики и электроники. Кроме Анны-Варни, на
записях участвуют сессионные музыканты. Анна использует
несколько вокальных манер, или «ролей»,
например, используя наравне с естественным и
«феминный» вокал. Для визуального отображения
своей музыки Анна использует элементы танца Буто.
"Я — просто Анна-Варни… и, как у
любой хорошей Буто-балерины, моя жизнь существует в пределах
вашего воображения".
Как сказал
один человек:
"Любите своих детей, иначе на свет может
родиться Анна-Варни Кантодеа"

Если
верить Анне Варни, с детства она чувствовала себя
неопределенно — физиологически принадлежа
мужскому полу, но не осознавая себя ни мальчиком, ни
девочкой по-настоящему. Это приводило к некоторому чувству
неполноценности, отрешенности и ненависти к своему
физическому телу. Позже она говорила:
«…Я просто Anna-Varney… —
или, иначе говоря, он[а]. А на старый вопрос вроде: скажи,
мужчина ты всё-таки или женщина?" я обычно отвечаю:
«Да, конечно!»
Сейчас она предпочитает,
чтобы ее называли в женском роде. Так как она считает
операцию по перемене пола неприемлемой по личным причинам,
вероятно, ее можно отнести к Non-Op транссексуалке.

В детстве Анна подвергалась избиениям от матери и в
школе, она не очень любит вспоминать самые ранние годы, но
говорит, что уже тогда ей приходили мысли о самоубийстве,
как о средстве избавления от физической боли. Впрочем, то,
что могло следовать за ним – может не обрадовать тебя
– если и существует возможность реинкарнации. Она
ведет довольно закрытый образ жизни, из чего можно сделать
вывод, что она по своей сути интроверт. Впрочем, она
отзывается о своем творчестве, как об «introvert
exhibitionism».
«Начиная с пяти или
шести лет мною с каждым годом всё сильнее и сильнее
овладевала депрессия. Лет в двенадцать впервые пришла
серьёзная мысль о самоубийстве - эта мысль была моей лучшей
игрушкой. Родители избивали меня регулярно, ежедневно, и
юношеские годы в школе превратились в сущий кошмар. Я уже
тогда выглядел(а) как ходячий мертвец. Но, как бы там ни
было, в конечном итоге всё это привело к моей трансформации,
чудесному превращению в прекрасное создание, которым я
являюсь сейчас, - поэтому, да, конечно, я был(а) крайне
счастливым ребёнком!!!»

"…Я
верю, что искусство в целом всегда говорит об истине (в
противном случае, оно не имело бы права так называться)... о
выражении того, что должно быть выражено... Кто-то может
описать его как личный экзорсизм глубоко внутренних демонов,
который, следовательно (или я должен сказать "надеюсь,
что"?), ведет - или может привести - к освобождающему
(и желаемому) катарсису для самого художника... И, если
будет завершен удачно, то не только для самого художника, но
даже и для воспринимающих слушателей/зрителей. Искусство
часто предъявляет нам скрытые аспекты нашей истинной
сущности, которые мы предпочитаем хранить погребенными... а,
стало быть, отвергнутыми. Обратиться лицом к этим конфликтам
- или быть вынужденным сделать это - может оказаться
довольно болезненным... а разрешение этих конфликтов - очень
тяжелая часть работы."
Ну что тут сказать,
она героиня со своей жизненной трагедией. Она не ждет Ваших
поощрений или осуждений, она просто творит. Кому интересно,
тот послушает, задумается, поймет, кому нет-просто пройдет
мимо и будет жить дальше.
Как интересна все же наша с вами
жизнь. А что же будет после?..остается лишь угадывать...
Категория записи: Искусство и культура